Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента получения, если:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

  • имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек/товарный чек). При отсутствии данного документа мы вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Вернуть товар можно следующим образом:

  1. Посредством СДЭК.
  2. Лично в пункт приема возвратов по адресу Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.2.

Вернуть товар посредством СДЭК.

Для возврата посредством СДЭК вам необходимо:

  1. Оповестить нас по электронной почте online_shop@woolook.ru, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата.
  2. Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
  3. Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +7 (926) 159-59-79.

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.

Возврат расходов за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.

Вернуть товар лично в пункт приема.

Вы можете вернуть заказ лично в пункт приема возвратов, расположенным по адресу: Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.2. Необходимо заранее оповестить нас о приезде по телефону  +7 (926) 159-59-79, чтобы наш сотрудник был готов встретить вас.

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении брака в течении гарантийного срока, который составляет 14 дней с момента получения, вы можете обратиться к нам с претензией и вернуть товар удобным для вас способом:

  1. Посредством СДЭК.
  2. В пункт приемки возвратов по адресу Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.2.

Вернуть товар посредством СДЭК.

Для возврата посредством СДЭК вам необходимо:

  1. Оповестить нас по электронной почте online_shop@woolook.ru, указав номер заказа, артикул товара и причину возврата. 
  2. Заполнить и распечатать заявление на возврат, сделать копию кассового или товарного чека.
  3. Отправить бережно упакованный товар, с сохранением оригинальной упаковки в полной комплектации, заполненное заявление и копию товарного или кассового чека по адресу: Россия, 115114, Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.3, офис 201. В графе получатель указать: ООО «НАВА ТРЕНД». Чтобы мы могли отследить отправление, укажите, пожалуйста, телефон для получения трек-номера +7 (926) 159-59-79.

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на наш склад.

Для возврата расходов за доставку товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на компенсацию и отправить его вместе с документом, подтверждающим сумму потраченную на получение/возврат данного товара на адрес online_shop@woolook.ru.

При возникновении дополнительных вопросов, связанных с качеством товара, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (926) 159-59-79 ежедневно, с 10.00 до 18.00 (по московскому времени).

Внимание: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств

При оплате заказа наличными мы оставляем за собой право возврата денежных средств путем перечисления на ваш банковский счет, который указывается в заявлении на возврат.

При оплате банковской картой возврат осуществляется на счёт, с которого происходила оплата. 

Срок перечисления составит до 10 календарных дней с момента поступления товара на склад.

Возврат расходов за доставку осуществляется только при возврате товара ненадлежащего качества.